"_Мир, в котором правят Драконы_"

Объявление

Администрация: Сталкер, Den Driver. Модераторы: Дрелан. Название: <"Мир, где правят драконы"> К рекламщикам: Обращайтесь к администрации за расмещением рекламы.
Описание: Мир, куда вам повезло попасть, полон тайн и загадок. Бесмертные эльфы; Сильнейшие орки; Благородные люди; Мудрые гномы; Или нежить. Все это дается вам на выбор. Вступайте в ряды доблестных войнов, и покройте себя вечной славой в мире, где правят драконы! Объявления:Идет набор модераторов
Полезные ссылки:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак! Поскольку мир так велик, а войны кровопролитны то мы (Админы) постоновили о создании армии сил альянсов. Существует 5 регулярных армий:
Армия людей - Нет контролера а значит армия стоит в Городе людей.
Армия эльфов - Управляющий: модератор Дрелан.
Армия орков - Управляющий: админ Den Driver.
Армия гномов - Нет контролера а значит армия стоит в Подземельи гномов.
Армия гоблинов и нежити - Нет контролера а значит армия не призвана. (из-за кочевничества гоблинов и прочей нечести они не имеют общего места прибывания)

Заявки на принятие под контроль армии (Админы, допускаются и пользователи) писать в эту же тему. Если произойдет спорная ситуация, то на совете админов (Без тех кто спорит) мы решим кому дать.

Итак, теперь о передвижении. Армии будут двигаться по лакации в день (Реальный день). Каждый день будет вывесено где какая армия находится. Локация где она находится будет отписана админом этой армии. Админ может обьевить привал. Может обьевить что армия остается тут для охраны. Так же в армиях могут состоять и игроки ролевой. Поступая в армию, когда та идет в поход, он должен будет двигаться вместе с ней и на каждой лакации где прошла армия отписаться.

Что касается боев. Будем реалистами. Если вы случайно гуляли по полянки и нашли армии орков то у вас есть 2 выбора: Либо убежать от туда как можно скорей. Либо напасть и умереть, потому что какой бы вы не были сильный армия есть армия... Если вы умераете то попадаете в плен до конца похода армии... Или вас помилует кто-нить и отпустит...
Но вот например если будет орками осада Гондора, то тут уже начинается битва! Админы пишут о том где и куда нападают его войска. Отписывают и защиту. Тут то и могут себя проевить игроки. Поскольку силы равны то и вы смекло можете бросаться на врага!

Итак... Ждем заявок а тагже предложений по созданию Клановых армий.

Парт ту (Или чась два)
Система набора войск.
Чтобы улегчить бои армий создана система набора войск. Итак. Командующему армией дается 15 очков набора войск. И классы войнов:
Пешие войны - обычные мечники - 1 отряд = 50 войнам.
Стрелки - дальнобойные войны - 1 отряд = 25 войнам.
Копейщики - войны с пиками или алебардами - 1 отряд = 30 войнам.
Конница - войны на лошадях или варгах (Орки) - 1 отряд = 20 войнам.
Тяжелое вооружение - Катапульты, балисты - 1 отряд = 2 Кат. и 2 Бал.
Осадное орудее - Таран, Боевая башня, Боевые лестницы, Требушете - 1 отряд = Полному набору.
Спец. отряд - Эльфы: Спец. Лучники; Деревья; )( Люди: Спец. конница; Белый маг; )( Орки: Назгул(Виверн); Спец. копейщики.
Другие рассы спец отрядов не имеют.

Из 15 очков, при осаде города, 2 очка обязательные осадные орудия.

Парт фри (Или часть три)
Боевая система.
Итак. Мы подобрались к самому сладкому... (Ням-Ням) Боевая система будет отличаться от других. Бой ведется в 2 проэкцыях. Первая проэкция это моштабная проэкция. Тоесть Здесь отписывают только командующие армией. Начинается это так:

Код:
Действие Армии: И текст действий.

Текст отписывается сухо и без особых подробностей Здесь и учитывается состав вашей армии. Допустим. Если встретится пехотинци и коннеки, то выйграет конница потому что она умеет снасить и топтать своих врагов. А теперь посмотрим конница против копейщиков. Копейщики выигрывают. У них есть копья и потому они могут создать ВЕСОМУЮ преграду для конницы. Дабы улегчить этот процесс подщетов существует судья. Он то и следит за всем этим. Он должен иметь связь с обоими аппонентами (icq или Мейл). Ход действует следующим образом. Они отписывают в сообщении свои действия и НЕ ОТСЫЛАЮТ их. Когда они написали то говорят об этом судье. Они ОДНОВРЕМЕННО отсылают и тем самым никто не может предугадать что и куда послал противник.
Вернемся к проэкциям. Есть и вторая проэкция. Это мелкая проэкция боя. Тоесть место где бьются уже игроки. Злесь Армия играет роль бесконечной лавины. Так же здесь можно выйграть воинские почести. Но! Если например вы с армией пробились к варотам, и вы там бьетесь, то когда армию отобьют от ворот вы должны будете отступить от них. Не забывайте о первом пункте. Суперменов в мире, где прявят драконы кроме них самих нету!
Во время осады города дабы не засорять город изпользуется графа замок. Там то и отписываются места и все возможные сооружения замка. Тут и пешется бой! За написание боевых ситуаций во время осады в графе город последует удаление сообщений и наказание.

0

2

У меня заявкак на контроль армии эльфов, и на созадие клановой армии...

Заявка принята!
В создании клановой армии отказано. ЛвЛ клана не соответствует нормативам.

0